Вопросы и ответы

Товары временно не доступны для заказа в интернет-магазине. Все оформленные заказы будут доставлены в ближайшее время.

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос? Ответ, безусловно, относится к одной из следующих категорий:

Бесплатная доставка предусмотрена при сумме заказа свыше 4 000 рублей после применения всех скидок. При заказе на общую сумму менее 4 000 рублей стоимость курьерской доставки составляет 300 рублей.

Сроки доставки и более полную информацию вы можете найти в разделе «Доставка» в нижней части любой страницы сайта.

Присоединяйтесь к команде Erborian! 

Актуальные вакансии:

Старший продавец-кассир Erborian 

от 45 000 руб. на руки

Erborian-это французско-корейский косметический бренд. В переводе с французского Erborian означает «травы востока». Erborian воплотил то, к чему стремились многие - соединил многовековые тайны азиатского ухода за кожей в удобной и современной форме. Мы неустанно совершенствуемся, создавая невероятные, удивительные, ни на что не похожие средства «умной красоты». В эксклюзивных формулах, разработанных в собственной лаборатории в Сеуле, используются самые инновационные технологии, последние открытия косметической науки.

Бутик Erborian приглашает на вакансию Старшего продавца...

Если ты:

  • целеустремленный, энергичный и доброжелательный
  • интересуешься последними трендами индустрии красоты
  • мечтаешь быть эксклюзивным консультантом известной косметической марки

то наша вакансия Старший продавец-консультант Erborian именно для тебя!

Мы надежный и проверенный работодатель (во время пандемии мы сохранили рабочие места и зарплату всем нашим сотрудникам).

Мы международная компания (наши магазины представлены более чем в 30 странах мира и более чем в 50 городах России)

МЫ хотим видеть:

  • профессиональное консультирование клиентов по особенностям и свойствам продукции Erborian
  • ответственную работу с кассой
  • индивидуальные рекомендации клиентам и составление для них программ ухода за кожей
  • знакомство клиентов с последними новинками косметической лаборатории Erborian

МЫ ожидаем:

  • образование высшее/неполное высшее/среднее специальное
  • опыт работы в продажах
  • трудолюбие, коммуникабельность и активность

У нас гибкий подход к работе:

  • к выбору форм занятости, в рамках графика 2/2, 2/3, 3/2
  • возможность совмещать работу с учёбой
  • работа рядом с домом 

Мы даем возможности для обучения и развития наших сотрудников:

  • уникальные тренинги
  • обучение кассовой дисциплине
  • развивающие мероприятия, направленные на индивидуальное развитие
  • вакансии, закрытые для внешнего рынка
  • при необходимости прохождение практики для студентов, являющихся сотрудниками компании

У нас официальное оформление, и это значит:

  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Официальное оформление согласно ТК РФ в штат Компании
  • получаете зарплату 2 раза в месяц 10 и 25 числа
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • страхование жизни через 3 месяца работы
  • Почасовая тарифная ставка+ процент от продаж без верхней границы
  • Прекрасная возможность заработать еще больше в «высокий сезон продаж» с ноября по март
  • ежегодная индексация заработной платы
  • компенсация питания

У нас самая лучшая команда, а это значит:

  • мы уважаем друг друга
  • у нас есть индивидуальный и командный план продаж
  • директора и наставники всегда готовы прийти на помощь сотрудникам

Приятные бонусы для тебя:

  • Скидки 50% на продукцию и spa-услуги Компании L`Occitane
  • подарки от марок Loccitane, Erborian
  • достойные призы за победы в конкурсах
  • возможность попробовать всю продукцию на себе

Направьте свое резюме по адресу resume-ru@loccitane.com.

Если вы выявили брак товара или несоответствие, отправьте нам претензию на почту ru_cs@loccitane.com. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки и фотографии, подтверждающие недостатки товара.

После подтверждения возврата, мы отправим к Вам курьера, который доставит Вам новый товар (при необходимости) и заберёт у Вас бракованный/несоответствующий заказу товар.

В случае обнаружения недостатков Товара по причине независящем от Покупателя и невозможностью ООО «Л'Окситан Рус» осуществить замену Товара, возврат денежных средств производится Покупателю в течение 14 календарных дней со дня, когда будет установлен брак Товара, на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата за Товар. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, исключительно в случае, если оплата Товара была произведена с банковской карты Покупателя. В случае, если оплата денежных средств была произведена курьеру наличными денежными средствами при получении заказа, то возврат денежных средств будет производиться в пунктах выдачи заказа. Адреса, время работы пунктов выдачи можно уточнить по телефону 800 700 40 21.

Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. Регистрация также возможна в процессе оформления заказа после добавления товаров в корзину. Нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.

После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа. Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.

Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промокод. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

Если вы юридическое лицо и хотели бы обсудить возможности сотрудничества с брендом Erborian, то вы можете направить ваше предложение по адресу: Julia.MINTUSOVA@loccitane.com.

Для знакомства с нашими продуктами мы советуем вам посетить один из наших фирменных бутиков в Москве, МО и Санкт-Петербурге или найти ближайшую точку продаж наших дистрибьютеров. Адреса вы можете найти в разделе сайта «Адреса».

Также в подарок вы получите три образца при оформлении заказа на нашем сайте и при любой покупке в наших фирменных бутиках.

1. Нажмите «Вход» в правом верхнем углу страницы

2. Выберите опцию «Создать Аккаунт»

3. Введите всю необходимую информацию, проверьте правильность ее заполнения и нажмите «Зарегистрироваться»

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Претензии по количеству доставленного товара, внешнему виду и его целостности принимаются в течение одного месяца с момента получения заказа.

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Обратите, пожалуйста, внимание. Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит.

1. Удалить временные файлы (cookie). Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.

2. Попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Google Chrome, Mozilla, Opera и т.п.

3. Оформить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.

Для знакомства с нашими продуктами мы советуем вам посетить один из наших фирменных бутиков в Москве, МО и Санкт-Петербурге. Адреса вы можете найти в разделе сайта «Адреса».

В наших фирменных бутиках работают настоящие бьюти-эксперты, которые помогут вам подобрать идеальные продукты для вашего индивидуального ритуала красоты и расскажут вам о свойствах наших средств.

Если у вас, к сожалению, нет возможности посетить один из наших фирменных бутиков, то вы можете обратиться за консультацией в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8 800 700 45 02.

Заказ оплачивается банковской картой онлайн. Способ оплаты необходимо выбрать при оформлении заказа на сайте. Подробнее можно узнать на странице «Оплата» в нижней части любой страницы сайта.

1. Авторизуйтесь на сайте, нажав на «Вход» в правом верхнем углу страницы

2. Перейдите в ваш Профиль, нажав на свое имя, которое появится вместо опции «Вход» после авторизации

3. Измените свои личные данные на странице Профиля в Личном кабинете

Если Вы обнаружили, что в заказе не то, что Вы заказывали при курьере, то необходимо отказаться от заказа и вернуть его курьеру. Если заказ был предоплачен, то для возврата денежных средств необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 800 700 45 02, либо написать на нашу почту ru_cs@loccitane.com. Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после обращения.

Если Вы обнаружили, что в заказе не то, что Вы заказывали после получения заказа от курьера, то о проблеме необходимо сообщить на почту ru_cs@loccitane.com с описанием деталей и приложением фото.

Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

Если Вы уже подтвердили заказ у менеджеров нашего Интернет-магазина, то сроки доставки с Вами дополнительно будут согласовывать операторы курьерской службы «IML». После передачи Вашего заказа на склад курьерской службы, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки со службой IML по телефону 8 800-755-755-1.

1. Нажмите «Вход» в правом верхнем углу страницы

2. Далее нажмите «Забыли пароль?» 

3. Укажите ваш e-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте

4. Вы получите письмо со ссылкой для изменения пароля

Если Вы получили товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине, то данный Товар надлежащего качества возможно вернуть при одновременном соблюдении следующих условий:

1. С момента получения Товара не прошло 7 дней;

2. На Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),

3. Сохранены Потребительские свойства Товара.

Вам необходимо написать обращение на почту ru_cs@loccitane.com с описанием деталей возврата. Предварительно с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования возврата.

Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.

Вносить изменения в заказ возможно только до его отгрузки в курьерскую службу. 

Ваш заказ будет отгружен в курьерскую службу только после его подтверждения по телефону нашими менеджерами!

Если Вы хотите внести изменения в содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 800 700 45 02

В случае возникновения необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 700 45 02.

Обратите внимание, что если изменение адреса доставки производится в день доставки, то изменение адреса влечет за собой перенос даты доставки.

Подписавшись на рассылку вы сможете узнавать о специальных предложениях, участвовать в закрытых распродажах и получать информацию новинках бренда.

Вы можете подписаться на рассылку на любой странице сайта, прокрутив ее вниз, в блоке «Подписка на рассылку».

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 800 700 45 02 или воспользоваться "Историей заказов" в вашем Личном Кабинете.

При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.

Если изменения по получателю происходят в процессе согласования заказа, то об этом нужно сообщить оператору для внесения новых данных.

Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

Erborian обязуется публиковать отзывы, которые вы пишете в специальной форме на сайте, при условии соблюдения следующих правил:

- Erborian оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы: оскорбительные, клеветнические, расистские или не связанные с продукцией бренда.

- Кроме того, Erborian оставляет за собой право изменять длину текса отзыва, орфографию или некоторые формулировки.

Лица, публикующие отзывы на сайте, предоставляют бренду Erborian право на перевод, распространение, использование в рекламных целях и публикацию текста на всех площадках бренда Erborian по всему миру.

Заранее благодарим вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом!

При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа.

При оплате заказа Курьеру выдается кассовый чек или слип, если оплата производится банковской картой.

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после получения товара на склад интернет-магазина.
Со всеми адресами вы можете ознакомиться в разделе «Фирменные бутики» в нижней части любой страницы сайта.